Дзялошинский И. М. «Аналитический потенциал концепции информационно-коммуникационного универсума» // Вопросы журналистики 2020. №7 C.5-29
Нахимова Е. А. , Сегал Н. А. , Богданович Г. Ю. «Библейские мотивы как источник формирования медийного образа Крыма» // Язык и культура 2019. №47 C.8-20
Пастухов А. Г. , Большакова Е. Э. «О стереотипах в современной медиакультуре: как «действуют» и воспринимаются фразеологизмы с этнокультурной коннотацией» // Язык и культура 2015. №3(31) C.15-27
Волкова Е. В. «Реализация информационно-просветительской стратегии врача в медиадискурсе социальной сети» // Вестник Томского государственного университета 2021. №463 C.15-24
Трофимова Е. Л. , Терехова Н. В. , Терехова Т. А. «Самоидентификация современной российской интеллигенции по результатам психосемиотического анализа медиа-текстов» // Сибирский психологический журнал 2020. №75 C.22-38
Волкова А. А. «Медиатекст в условиях конвергенции» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 2 C.26-28
Сибиряков И. В. «Экологическая журналистика Южного Урала: некоторые особенности восприятия современного контента молодежной аудиторией» // Вопросы журналистики 2024. №15 C.37-53
Куликова В. А. «Градуальность словообразовательных средств выражения оценки (на материале новообразований в интернет-СМИ XXI в.)» // Вестник Томского государственного университета 2021. №471 C.39-50
Ершов Ю. М. «Местная пресса как скрепа социальных пространств» // Вопросы журналистики 2020. №8 C.49-70
Попова Е. А. «Аксиология журналистики: проблемные поля исследования» // Вопросы журналистики 2025. №17 C.52-63
Деминова М. А. «Языковые и неязыковые составляющие телевизионного медиатекста» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 2 C.54-57
Чернышова Т. В. , Чернышов Ю. Г. «Интерпретирующая деятельность автора и адресата в современных СМИ (на материале онлайн-публикации газеты «Коммерсантъ»)» // Вестник Томского государственного университета 2020. №456 C.60-72
Басовская Е. Н. «Функционирование маркера социальной оценки в медиатексте: ретроспективный анализ (слово «негодяй» в СМИ 1993–2023 гг.)» // Вопросы журналистики 2023. №14 C.62-76
Pastukhov A. G. «Media texts: main structures and values from the perspectives of intercultural communication» // Language and Culture 2016. №2(8) C.65-74
Кручевская Г. В. «Политический медиатекст: к проблеме идентификации» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 1 C.71-74
Демчук Н. В. «Структурно-содержательные особенности нарратива в текстах СМИ о Великой Отечественной войне» // Вопросы журналистики 2023. №13 C.97-110
Байдина В. С. «Методологическая функция категории «социальное время» в теории журналистики» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2012. №4 (20) C.129-135
Болотнова Н. С. «Отражение медийных коммуникативных универсалий в медиатекстах разных жанров» // Сибирский филологический журнал 2017. №1 C.149-160
Болотнова Н. С. «Варьирование идиостиля публичной языковой личности в медиатекстах разных жанров» // Сибирский филологический журнал 2015. №1 C.150-158
Пронин А. А. «Авторская интенция в информационной тележурналистике: опыт практического анализа» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2014. №1 (27) C.159-166
Пушкарева И. А. «О регулятивной роли имен собственных в воплощении ключевого образа регионального медиатекста: образ города-сада в газете «Кузнецкий рабочий» (Новокузнецк)» // Сибирский филологический журнал 2015. №4 C.188-197
Громова Е. Б. , Ершов Ю. М. «Смысловые структуры телевизионных новостей» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2020. №68 C.280-297